Вариант № 20397

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 953
i

Эти­кет как си­сте­ма пра­вил:



2
Задание № 123
i

Купля-про­да­жа акций яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:



3
Задание № 128
i

Со­глас­но ст.18 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь во внеш­ней по­ли­ти­ке ру­ко­вод­ству­ет­ся прин­ци­пом:



4
Задание № 279
i

Си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, со­здан­ная после Трид­ца­ти­лет­ней войны 1618—1648 гг., ко­то­рая ба­зи­ро­ва­лась на идее на­ци­о­наль­но­го го­су­дар­ства и прин­ци­пе го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та, на­зы­ва­ет­ся:



5
Задание № 308
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние, ха­рак­те­ри­зу­ю­щее связь типа об­ще­ства и со­от­вет­ству­ю­ще­го ему тех­но­ло­ги­че­ско­го

укла­да.



6
Задание № 423
i

День­ги вы­пол­ня­ют функ­цию сред­ства об­ра­ще­ния при:



7
Задание № 1554
i

Спо­соб обес­пе­че­ния со­гла­со­ван­но­сти между про­цес­са­ми раз­ви­тия об­ще­ства и фор­ми­ро­ва­ни­ем че­ло­ве­ка как лич­но­сти на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 1013
i

К ти­пич­ным ис­ка­же­ни­ям вос­при­я­тия кон­флик­та от­но­сит­ся по­зи­ция «двой­ная этика», когда:



9
Задание № 1177
i

Одной из ос­нов­ных задач ре­ги­о­наль­ной со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



10
Задание № 1822
i

Ука­жи­те, в каких слу­ча­ях день­ги вы­пол­ня­ют функ­цию сред­ства об­ра­ще­ния:

а)  фаб­ри­ка про­да­ла из­го­тов­лен­ные иг­руш­ки и по­лу­чи­ла за них день­ги; б) фи­нан­со­вый ме­не­джер пред­при­я­тия вы­пла­тил за­ра­бот­ную плату ра­бо­чим; в) ме­не­джер пред­при­я­тия опла­тил день­га­ми ма­те­ри­а­лы, топ­ли­во и энер­гию по­став­щи­кам; г) ра­бо­чие на по­лу­чен­ные день­ги при­об­ре­ли по­тре­би­тель­ские то­ва­ры; д) по­став­щи­ки элек­тро­энер­гии, по­лу­чив день­ги, при­об­ре­ли на них новую пар­тию ма­зу­та; е) ра­бот­ни­кам, за­ня­тым на элек­тро­стан­ции, по ре­зуль­та­там года пе­ре­чис­ли­ли пре­мию на сбе­ре­га­тель­ный счет.



11
Задание № 1130
i

Осо­бен­но­стью ком­му­ни­сти­че­ских пар­тий яв­ля­ет­ся то, что они вы­сту­па­ют за:



12
Задание № 1131
i

Со­глас­но уче­нию М. Ве­бе­ра ле­галь­ный тип ли­дер­ства ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



13
Задание № 2354
i

Важ­ным на­прав­ле­ни­ем мо­ло­деж­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



14

Учи­тель об­ще­ство­ве­де­ния в утрен­ней те­ле­про­грам­ме рас­ска­зал о новых под­хо­дах к пре­по­да­ва­нию сво­е­го пред­ме­та. Дан­ный при­мер от­но­сит­ся к та­ко­му виду со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции, как:



15
Задание № 1992
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



16
Задание № 2042
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



17
Задание № 144
i

Ука­жи­те две по­зи­ции, в ко­то­рых пред­став­ле­ны малые со­ци­аль­ные груп­пы.

 

1)  во­ен­но­слу­жа­щие;

2)  учеб­ная сту­ден­че­ская груп­па;

3)  тру­до­спо­соб­ное на­се­ле­ние;

4)  ра­бот­ни­ки ате­лье по ре­мон­ту одеж­ды;

5)  кол­лек­тив ги­пер­мар­ке­та.


Ответ:

18
Задание № 395
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­те­ри­сти­ки де­мо­кра­ти­че­ской по­ли­ти­че­ской си­сте­мы.

 

1)  гос­под­ство ко­манд­но-ад­ми­ни­стра­тив­ных ме­то­дов управ­ле­ния

2)  осу­ществ­ле­ние го­су­дар­ствен­ной вла­сти в со­от­вет­ствии с волей боль­шин­ства на­се­ле­ния

3)  мо­но­по­лия вла­сти на ин­фор­ма­цию, по­дав­ле­ние вся­ко­го ина­ко­мыс­лия

4)  под­дер­жа­ние ста­биль­но­сти в об­ще­стве на­си­ли­ем и тер­ро­ром

5)  на­ли­чие в об­ще­стве пар­тий, по­ли­ти­че­ских объ­еди­не­ний, дви­же­ний, вы­ра­жа­ю­щих ин­те­ре­сы раз­лич­ных групп на­се­ле­ния

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

19
Задание № 794
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­тер­ные черты ры­ноч­ной эко­но­ми­ки.

 

1)  сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние

2)  жест­кое цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние

3)  ди­рек­тив­ное управ­ле­ние эко­но­ми­кой

4)  рас­пре­де­ле­ние про­из­вод­ствен­ных ре­сур­сов по еди­но­му плану

5)  дей­ствие за­ко­нов спро­са и пред­ло­же­ния

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

20
Задание № 795
i

Опре­де­ли­те два на­прав­ле­ния, ха­рак­тер­ные для ре­ги­о­наль­ной со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе.

 

1)  со­вер­шен­ство­ва­ние от­рас­ле­вой струк­ту­ры про­мыш­лен­но­го ком­плек­са

2)  ра­ци­о­наль­ная спе­ци­а­ли­за­ция сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства

3)  рас­ши­ре­ние объ­е­ма об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния за счет част­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства

4)  со­зда­ние Парка вы­со­ких тех­но­ло­гий и раз­ви­тие на­ци­о­наль­ной ин­но­ва­ци­он­ной си­сте­мы

5)  раз­ви­тие аг­ро­ту­ри­сти­че­ских ком­плек­сов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

21
Задание № 1240
i

Одной из задач Ко­ми­те­та го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

 

1)  ор­га­ни­за­ция от­бы­ва­ния на­ка­за­ний осуж­ден­ны­ми

2)  кон­троль за ис­поль­зо­ва­ни­ем го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

3)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов

4)  кон­троль за кон­сти­ту­ци­он­но­стью нор­ма­тив­ных актов в го­су­дар­стве


Ответ:

22
Задание № 1339
i

Бес­смыс­лен­ное и же­сто­кое раз­ру­ше­ние того, что со­зда­но лю­дь­ми и со­став­ля­ет до­сто­я­ние куль­ту­ры, на­зы­ва­ет­ся _____.


Ответ:

23
Задание № 1443
i

Форма прав­ле­ния, при ко­то­рой власть при­над­ле­жит од­но­му лицу и пе­ре­да­ет­ся по на­след­ству, на­зы­ва­ет­ся ________.


Ответ:

24
Задание № 1545
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2)  дей­ствен­ный су­деб­ный ме­ха­низм за­щи­ты прав че­ло­ве­ка

3)  ра­вен­ство всех граж­дан перед за­ко­ном и судом

4)  са­мо­сто­я­тель­ность при раз­ре­ше­нии внут­рен­них про­блем

5)  на­ли­чие мест­ных ор­га­нов вла­сти


Ответ:

25
Задание № 947
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния Тру­до­во­го ко­дек­са Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие обя­зан­но­сти на­ни­ма­те­ля.

 

1)  обес­пе­че­ние тру­до­вой и про­из­вод­ствен­ной дис­ци­пли­ны

2)  вы­пол­не­ние пра­вил внут­рен­не­го рас­по­ряд­ка

3)  бе­реж­ное от­но­ше­ние к иму­ще­ству

4)  про­ве­де­ние ввод­но­го ин­струк­та­жа по охра­не труда

5)  за­клю­че­ние кол­лек­тив­но­го до­го­во­ра

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

26
Задание № 2094
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, ко­то­рое:

а)  озна­ча­ет любой при­ток де­неж­ных средств;

б)  вы­сту­па­ет в пер­вич­ной и вто­рич­ной форме;

в)  яв­ля­ет­ся воз­на­граж­де­ни­ем вла­дель­ца фак­то­ров про­из­вод­ства в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке,  — это _______.


Ответ:

27
Задание № 2140
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие куль­ту­ру.

 

1)  Мас­со­вая куль­ту­ра на­ча­ла скла­ды­вать­ся в ран­ний пе­ри­од ис­то­рии че­ло­ве­че­ства.

2)  Эли­тар­ная куль­ту­ра ори­ен­ти­ро­ва­на на каж­до­днев­ное по­треб­ле­ние ши­ро­ки­ми сло­я­ми на­се­ле­ния.

3)  От­ли­чи­тель­ной чер­той куль­тур­ной элиты яв­ля­ет­ся стрем­ле­ние к со­зда­нию выс­ших цен­но­стей куль­ту­ры.

4)  На­род­ная куль­ту­ра обыч­но со­зда­ет­ся ано­ним­ны­ми твор­ца­ми, не име­ю­щи­ми про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки.

5)  Суб­куль­ту­ра со­став­ля­ет ос­но­ву до­ми­ни­ру­ю­щей куль­ту­ры.

6)  Кон­тр­куль­ту­ра свя­за­на с от­ри­ца­ни­ем или раз­ру­ше­ни­ем при­ня­тых в об­ще­стве цен­но­стей, норм и пра­вил.


Ответ:

28
Задание № 2219
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, важ­ных для за­креп­ле­ния прав че­ло­ве­ка (от со­бы­тий, про­изо­шед­ших рань­ше по вре­ме­ни, к более позд­ним со­бы­ти­ям).

 

1)  Со­зда­ние Дет­ско­го фонда Ор­га­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций.

2)  При­ня­тие Лигой Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

3)  При­ня­тие Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

4)  При­ня­тие Все­об­щей де­кла­ра­ции прав че­ло­ве­ка.

5)  При­ня­тие Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.


Ответ:

29
Задание № 2336
i

Ука­жи­те ДВЕ ха­рак­те­ри­сти­ки Все­бе­ло­рус­ско­го на­род­но­го со­бра­ния:

1)  осу­ществ­ля­ет пра­во­су­дие;

2)  утвер­жда­ет кон­цеп­цию на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти;

3)  яв­ля­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  обес­пе­чи­ва­ет граж­дан­ское со­гла­сие;

5)  осу­ществ­ля­ет ру­ко­вод­ство но­та­ри­а­том;

6)  счи­та­ет­ся ор­га­ном мест­но­го са­мо­управ­ле­ния.


Ответ:

30
Задание № 2105
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Ре­ли­гия

A)  кон­фу­ци­ан­ство

Б)  хри­сти­ан­ство

B)  буд­дизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  в ос­но­ве ре­ли­гии лежит сбор­ник пре­да­ний — сунна

2)  яв­ля­ет­ся вто­рой по вре­ме­ни воз­ник­но­ве­ния ми­ро­вой ре­ли­ги­ей

3)  от­но­сит­ся к на­ци­о­наль­ным ре­ли­ги­ям

4)  яв­ля­ет­ся наи­бо­лее древ­ней ми­ро­вой ре­ли­ги­ей


Ответ:

31
Задание № 2225
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние по­лу­ча­ют право са­мо­сто­я­тель­но со­вер­шать мел­кие бы­то­вые сдел­ки А)_______14 лет. Кроме того, в этом же воз­расте они могут сами со­вер­шать сдел­ки, на­прав­лен­ные на без­воз­мезд­ное по­лу­че­ние выгод, Б)_______. В слу­чае со­вер­ше­ния пра­во­на­ру­ше­ния не­со­вер­шен­но­лет­ние по об­ще­му пра­ви­лу под­ле­жат уго­лов­ной от­вет­ствен­но­сти по до­сти­же­нии В)_______воз­рас­та.

 

1)  не тре­бу­ю­щие но­та­ри­аль­но­го удо­сто­ве­ре­ния

2)  тре­бу­ю­щие го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции

3)  16-лет­не­го

4)  еще до

5)  18-лет­не­го

6)  толь­ко с


Ответ:

32
Задание № 2305
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные виды кон­ку­рен­ции. По сте­пе­ни сво­бо­ды рынка наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ной фор­мой кон­ку­рен­ции яв­ля­ет­ся А)______ кон­ку­рен­ция. Она про­яв­ля­ет­ся в сле­ду­ю­щих видах: мо­но­по­лия, оли­го­по­лия, а также Б)______, пред­став­ля­ю­щая собой си­ту­а­цию на рынке с при­сут­стви­ем мно­же­ства про­дав­цов диф­фе­рен­ци­ро­ван­ной про­дук­ции, для ко­то­рых очень важна роль ре­кла­мы, тор­го­вых марок и зна­ков. По В)______ вы­де­ля­ют це­но­вую и не­це­но­вую кон­ку­рен­цию.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  сво­бод­ная кон­ку­рен­ция

2)  от­рас­ле­вая при­над­леж­ность

3)  не­со­вер­шен­ная

4)  со­вер­шен­ная

5)  мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция

6)  ме­то­ды осу­ществ­ле­ния


Ответ:

33
Задание № 2342
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Фи­ло­со­фия воз­ни­ка­ет в А)______ од­но­вре­мен­но в Древ­нем Китае, Древ­ней Индии, Древ­ней Гре­ции. Фи­ло­со­фия  — это форма тео­ре­ти­че­ско­го мыш­ле­ния, ко­то­рая опе­ри­ру­ет Б) ______ по­ня­ти­я­ми и фор­ми­ру­ет си­сте­му зна­ний о наи­бо­лее общих и фун­да­мен­таль­ных ха­рак­те­ри­сти­ках ре­аль­но­сти и спо­со­бах ее по­зна­ния че­ло­ве­ком. Одним из важ­ней­ших фи­ло­соф­ских во­про­сов яв­ля­ет­ся во­прос о том, по­зна­ва­ем ли мир. Суть В)______ за­клю­ча­ет­ся в идее, что мир по­зна­ва­ем.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  аб­стракт­ные

2)  пре­дель­но кон­крет­ные

3)  VII−VI вв. до н. э.

4)  гно­сео­ло­ги­че­ский оп­ти­мизм

5)  агно­сти­цизм

6)  VI−VII вв. н. э.


Ответ:

34
Задание № 2347
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция денег

A)  ми­ро­вые день­ги

Б)  сред­ство сбе­ре­же­ния и на­коп­ле­ния

B)  сред­ство пла­те­жа

Про­яв­ле­ние

1)  день­ги об­слу­жи­ва­ют по­куп­ку-про­да­жу то­ва­ра в кре­дит

2)  день­ги ве­ду­щих раз­ви­тых стран ис­поль­зу­ют­ся как мера об­ме­на одной ва­лю­ты на дру­гую

3)  день­ги яв­ля­ют­ся во­пло­ще­ни­ем бо­гат­ства

4)  день­ги вы­ра­жа­ют сто­и­мость то­ва­ра


Ответ:

35
Задание № 2348
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

По­ня­тие

A)  со­ци­а­ли­за­ция

Б)  со­зна­ние

B)  лич­ность

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  цен­ность, зна­чи­мость, ко­то­ры­ми че­ло­век на­де­ля­ет себя как лич­ность це­ли­ком, а также от­дель­ные сто­ро­ны своей де­я­тель­но­сти, по­ве­де­ния, ха­рак­те­ра

2)  при­су­щая че­ло­ве­ку спо­соб­ность вос­про­из­во­дить дей­стви­тель­ность в мыс­лях и об­ра­зах, по­ни­мать про­ис­хо­дя­щее и вы­стра­и­вать на этой ос­но­ве свое по­ве­де­ние

3)  че­ло­век, об­ла­да­ю­щий со­во­куп­но­стью со­ци­аль­ных и ду­хов­ных ка­честв, при­об­ре­тен­ных им в про­цес­се воз­раст­но­го раз­ви­тия и со­ци­а­ли­за­ции

4)  про­цесс при­об­ре­те­ния че­ло­ве­че­ским ин­ди­ви­дом на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых для пол­но­цен­ной жизни в об­ще­стве


Ответ:

36
Задание № 2681
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

На­ря­ду с со­ци­аль­ны­ми клас­са­ми к боль­шим со­ци­аль­ным груп­пам от­но­сят также со­ци­аль­ные стра­ты. Сам этот тер­мин (от лат. А)_________ ) был за­им­ство­ван со­цио­ло­га­ми из гео­ло­гии. Если клас­со­вый «срез» об­ще­ства сде­лан на ос­но­ва­нии пре­иму­ще­ствен­но Б) _________ кри­те­ри­ев, то вы­де­ле­ние в об­ще­стве страт поз­во­ля­ет до­пол­нить эти кри­те­рии дру­ги­ми. На­при­мер, со­цио­лог В)_________ вы­де­лил три ос­нов­ных кри­те­рия: эко­но­ми­че­ский, по­ли­ти­че­ский и про­фес­си­о­наль­ный.

 

1)  Дэни­эл Белл

2)  «слой»

3)  Иван Пав­лов

4)  Пи­ти­рим Со­ро­кин

5)  эт­ни­че­ские

6)  «нравы»

7)  эко­но­ми­че­ские

8)  кон­фес­си­о­наль­ные


Ответ:

37
Задание № 1800
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между идео­ло­ги­ей и ос­нов­ны­ми иде­я­ми:

A)  кон­сер­ва­тизм

Б)  нео­ли­бе­ра­лизм

В)  ли­бе­ра­лизм

Г)  ком­му­низм

1)  про­воз­гла­ше­ние идей ра­вен­ства, за­щи­та ин­те­ре­сов тру­до­во­го че­ло­ве­ка

2)  при­о­ри­тет лич­ных от­но­ше­ний над об­ще­ствен­ны­ми, ослаб­ле­ние го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния и при­ва­ти­за­ция

3)  гло­ба­ли­за­ция спо­соб­ству­ет раз­ви­тию, про­цве­та­нию, де­мо­кра­тии и сво­бо­де

4)  ста­биль­ность об­ще­ства, пре­ем­ствен­ность по­ли­ти­ки, по­сте­пен­ность пре­об­ра­зо­ва­ний

5)  уни­что­же­ние клас­сов, по­стро­е­ние об­ще­ства без экс­плу­а­та­ции че­ло­ве­ка че­ло­ве­ком

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

38
Задание № 2388
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Вид пра­во­вой от­вет­ствен­но­сти

А)  уго­лов­ное на­ка­за­ние

Б)  ад­ми­ни­стра­тив­ное взыс­ка­ние

При­мер

1)  взыс­ка­ние сто­и­мо­сти пред­ме­та пра­во­на­ру­ше­ния

2)  ли­ше­ние сво­бо­ды на опре­де­лен­ный срок

3)  де­пор­та­ция

4)  ис­пра­ви­тель­ные ра­бо­ты


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.